Аккредитация

 

 

 

 

Учреждение “Ак-Суйская средняя общеобразовательная школа № 4”

 

 

Решение педсовета № 2

от “03” ноября 2018 г.

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО САМООЦЕНКЕ

 

 

 

Председатель комиссии:Суеркулов Мирлан Казыбекович, директор АСОШ № 4

 

Члены комиссии:

2.Костина Т.В.-зам. директора школы по УВР

3.Головко Н.В.-соц. педагог

4.Посмитная Е.В.-зам. директора школы по УВР

5.Гусарова В.А.- председатель ПК школы

6.Сулайманова Ж.Э.- зам. директора школы по УВР

7.Карсымбаева Ю.Н.- организатор ВР

 

Приказ «О составе комиссии» № 46/1 от “29” июня 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ак-Суу, 2018

 

        Список сокращений

 

ГОС – Государственный образовательный стандарт общего среднего образования.

ИКТ – информационно-коммуникационная технология.

ИСУО – информационная система управления образованием.

МТБ – материально-техническая база.

НЦОКОиИТ МОН КР – Национальный центр оценки качества образования и информационных технологий Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

ОУ – образовательное учреждение, реализующее программы основного и среднего общего образования.

ОП – образовательная программа.

ОО – районный (городской) отдел (управление) образования

ОРТ – общереспубликанское тестирование.

СМК – система менеджмента качества.

СТ– стандартизированные тесты

УВП-учебно-воспитательный процесс.

Уполномоченный орган – Министерство образования и науки Кыргызской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Введение

 

Общие сведения об Ак-Суйской средней общеобразовательной школе № 4  с. Ак-Суу

 

  1. Здание школы построено и сдано в эксплуатацию в 1972 году.
  2. Полное наименование общеобразовательной организации: Ак-Суйская средняя общеобразовательная школа № 4 с. Ак-Суу.
  3. Юридический адрес: Кыргызская Республика, Чуйская область, село Ак-Суу, ул. Вокзальная 45.
  4. Школа осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

-Свидетельства о   регистрации  Устава, утверждённого в Управлении юстиции Чуйской области ( свидетельство № 0088013 ОКПО от 23.10.2018 г., регистрационный № 81232-3308-У-е,код ОКПО 21064464).

-Учебного плана, штатного расписания,тарификации педагогического состава, утверждённых Московским районным отделом образования на 1 сентября 2018 года.

-Образовательных программ.

.

 

 

Администрация            школы:

 

1.Директор школы—   Суеркулов Мирлан   Казыбекович            0550 70 68 79  

 

2.Зам.директора по УВР-  Костина Татьяна Владимировна   0772 42 33 60

 

3.Зам.директора по НШ  —  Посмитная Елена Владимировна   0556 10 79 03

 

4.Зам.директора –  Сулайманова Жанылай Эсенкановна — куратор классов с кыргызским языком обучения  — 0552 17 07 68

5.Организатор — Карсымбаева Юлия Николаевна                 0705 21 65 81 

6.Соц. педагоги   — Головко Надежда Владимировна            

 0558 85 87 55

  Азимбаев Чынгыз Абдужалилович             0551 15 30 92

Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований

 

Критерии для самооценкиАнализ образовательной организации (самоанализ)Доказательная база
1.              Эффективность управления и  политика обеспечения качества образования
1.1Наличие утвержденных внутренних актов образовательной организации, регулирующих деятельность образовательной организации в соответствии с Государственным образовательным стандартом школьного общего образования Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июля 2014 года № 403 (далее — Госстандарт), и выявленными потребностями заинтересованных сторонВ  работе  с  учащимися  школа  руководствуется  Законом  Кыргызской Республики «Об  образовании»,  Временным типовым положением  «Об  общеобразовательном  учреждении»,  Уставом  ОУ «Ак-Суйская сош № 4» ,  инструктивными (методическими» письмами и  рекомендациями Правительства КР ,  Министерства образования и науки КР, внутренними  приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников  образовательного процесса. В  образовательном  учреждении  разработаны  локальные  акты,  прошедшие процедуры принятия, согласования и утверждения.

Представлен Стратегический план развития школы на  2018-2023 гг.,  согласованный  с  заведующим Московским РОО  , главой Первомайской сельской управы и    утверждённый  приказом директора школы. Разработан  Календарный  учебный  график  на  2018-2019  учебный  год  (протокол  педагогического  совета  №1  от  29.08.2018 г)., утверждённый  Московским РОО 11.09.2018 г.В  ОУ  в  наличие  регистрационные  документы:  свидетельство  о  внесении записи  в  Единый  государственный  реестр  юридических  лиц  серия  73 №002154620,  регистрационная карточка налогоплательщика выданная инспекцией районной налоговой службой   по  Чуйской  области   25  августа 2005  года,  Договор  о  закреплении  имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности  Первомайской сельской управы  за  Ак-Суйской сош № 4. В  школе  имеется  акт  приёмки  школы  к  2018- 2019  учебному  году  от 06.08.2018г, школа  принята без замечаний.

Действующие внутренние акты  составлены в соответствии с законодательством КР в сфере образования и отвечают требованиям ГОС, постановлениям  Правительства КР.

Устав школы, Программа развития, Положения о мониторинге качества образования, о ВШК Положение о родительском комитете,   Подпрограммы в образовательно-воспитательной деятельности школы.

Структура управления образовательным учреждением

 

Формы самоуправленияЛокальные акты,регламентирующие деятельность органов самоуправления(наименование документа,дата,

омер)

Участие родителей, общественностиРегулярность заседаний органов самоуправления(кол-во/год)
1.Педагогический совет (ПС)Положение о педагогическом советеУчастие в заседаниях по приглашению9 заседаний /год
2.Родительс

ий комитет

Положение о родительском совете, его функциях и обязанностях4 раза/год4 раза / год

 

Реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и направленности, заявленные на государственную аккредитацию:

 

№ п/пНаименование основной образовательной про

раммы

Уровень образованияСрок получения образования
1239
1.Начальное общее образованиеобщеобразовательная4 года
2.Основное общее образованиеобщеобразовательная5 лет
3.Среднее (полное) общее образованиеобщеобразовательная2 года

 

Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент государственной аккредитации):

 

Структура классовКоличество классов  по уровням образования
начальное общее образованиеосновное общее образованиесреднее общее образование
123 4567891011
Всего66666555421
Общеобразовательные классы66666555421
 Классы – комплекты по ОП2425       3

 

Сведения о контингенте обучающихся по образовательной программе.

 

 

 

 

 

 

Программа

 

 

 

Количество учащихся в текущем учебном году

(человек)

 

 

Из них

количество

учащихся с ограниченныными возможностями здоровья, детей-инвалидов(человек)

Всего класс комплектов на текущий учебный годВсего учащихся, в том числе:1-4 классы (количество человек)5-9 классы (количество человек)10-11 классы (количество учащихся)Указать количество детей интернатного содержания
В образовательной организации
Общеобразовательная программа (дневная форма обучения)  (1-4,5-9,10-11 кл.) 

52

 

1611

 

751

 

783

 

77

 

      —

 

3

Вне образовательной организации
        
Устав школы, Программа развития,
1.2Наличие утвержденной миссии, стратегического и текущих планов образовательной организации, разработанных и принятых образовательных целей и ожидаемых результатов обучения в соответствии с политикой обеспечения качества образования с учетом потребностей и ожиданий заинтересованных сторонМиссия школы рассмотрена и утверждена  на заседании педсовета, Учебный план, План работы по реализации Программы развития, текущие планы по всем направлениям образовательно-воспитательной деятельности школы, составленные с учётом социального заказа общества.

Миссия школы разработана и утверждена на заседании НМС школы  (Пр.№ 3 от 28.09.18.г), определены цели по обеспечению качественного образования  и формирования  востребованной личности выпускника школы с активной жизненной позицией и готовой к продолжению профессионального обучения. Образовательная программа составлена с учётом потребностей участников УВП и родительской общественности. Так, в 5-х классах в школьный компонент включены заявленные родителями  «русский язык» и «математика». При определении предметов по выбору на ИГА  включаются заявленные учащимися предметы «Обществознание — ЧиО» и «Русский язык». Миссия школы, планирование учебно-воспитательной деятельности, её цели и ожидаемые результаты согласованы в ходе разработки, а также через опросы и анкетирование участников УВП.

Стратегические планы развития школы на ближайшие 5 лет.

1. Школа имеет высокую рейтинговую оценку деятельности, на что указывает стабильное увеличение количества учащихся, включая детей, проживающих на территории Беловодской сельской управы. (начиная с 2014 г. прирост количества учащихся ежегодно в целом составляет свыше 100 человек. По итогам 2017-2018 учебного года школа показала рост уровня привлекательности школы, её имиджа в глазах социума. Уровень удовлетворённости родителей возрос с 10 до 20%.(анкетирование проведено на начало 2017-18 учебного года на классных родительских собраниях).

2. Согласно стратегической цели (индикатор-внеклассная занятость детей) было запланировано увеличение охвата учащихся на 30%, но в силу прихода в школу молодого учителя физвоспитания увеличилось количество спортивных секций и охват возрос на 54%. Возросло количество участников внутри школьной олимпиады (3-4, 8-11 классы) с 265 человек в прошлом году –до 348, т.е на 31 %; от общего числа учащихся – соответственно с 17% до 21%.

 

Предельная  недельная  нагрузка учащихся

 

1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.
20232526.30313334353233
Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент государственной аккредитации):

 

Структура классовКоличество обучающихся по уровням образования
начальное общее образованиеосновное общее образованиесреднее общее образование
1234567891011
Всего66666555421
Общеобразовательные классы66666555421
Количество учащихся1792051861751781581651601234730
Учебный план, план воспитательной работы, научно-методической и профилактической  работы.

Протоколы заседаний ПС, НМС, ПК, приказы  Московского РОО и директора школы.

1.3Наличие механизма принятия объективных решений и внесение соответствующих корректировок на основе достоверной информации, позволяющей эффективное управление с вовлечением заинтересованных сторон (попечительский совет, родительский комитет, бюджетные слушания, внешняя оценка, инвестиции, социальные услуги)В школе отработан механизм принятия объективных решений, внесения необходимых корректировок на основе анализа текущих достижений и недоработок, позволяющих  эффективно управлять образовательно-воспитательной деятельностью школы с привлечением заинтересованных сторон, включая соответствующие службы района. В целях оказания содействия повышению имиджа школы, оказания действенной помощи привлекаются Представители родительской общественности, сотрудники районных служб правопорядка, органы МСУ. Необходимые решения принимаются коллегиально с учётом мнения заинтересованных сторон. (Например, решение о стимулировании труда учителей и достижений  учащихся), принимаемого на основе анализа эффективности участия обучающихся в олимпиадах, различных конкурсах и учебных достижений. В школе эффективно работает модель ученического Президентского совета, руководящего школьным самоуправлением. Президент школы участвует в принятии всех важных решений в пределах его компетенций. У учителей имеются книги поурочного планирования с учётом компетентностного подхода к обучению.

В них определено целеполагание (образовательная, развивающая и воспитательная) В школе работают 54 учителя На момент проведения самооценки 10% учителей недостаточно хорошо владеют постановкой воспитательных целей, в том числе 4 из них-молодые учителя). 60% педагогов хорошо ориентируются в целеполагании и методикой преподавания, включая элементы инновационных технологий.

 

 Схемы управления, положения об утверждении состава родительского комитета.
1.4Наличие механизма сбора, оценки и анализа выполнения стратегических и текущих планов, образовательных целей, результатов обучения и совершенствования образовательной программыВ соответствии с Программой мониторинга и планом ВШК члены пед. коллектива сдают в учебную часть мониторинги и аналитические отчёты по учебно-воспитательной деятельности педагогов, структурных подразделений. Мониторинги проводятся учителями — предметниками («Мониторинг качества знаний при изучении преемственности в обучении», «Мониторинг результативности в обучении по итогам четвертей» и другие.  В школе проводится  опрос, анкетирование, собеседования с целью анализа выполнения запросов участников образовательно-воспитательного процесса, принимаются решения по необходимой корректировке. В школе проводятся административные срезы знаний на входе, по итогам четвертей, в ходе классно-обобщающего контроля.

План учебно-воспитательной работы в истекшем учебном году выполнен в полном объёме, хотя и с некоторыми отступлениями, имевшими место по объективным причинам. Так, были достигнуты положительные результаты при реализации подпрограммы «Одарённые дети» (выпускник 11а класса Качкымбаев Амантур получил аттестат особого образца). Также достигнуты определённые результаты при выполнении подпрограммы «Дети группы риска». На данный период времени в школе нет детей, состоящих на профучёте в ИДН (на начало истекшего учебного года таких детей было 5 человек).

Аналитический отчёт по учебно-воспитательной, научно-методической и профилактической работы за истекший учебный год, включающий рекомендации на текущий учебный год, представленный в анализе учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год

(Приложение № 34). Программа одаренные дети.
1.5Наличие механизма участия педагогического коллектива, учащихся образовательной организации и заинтересованных сторон в реализации, контроле и пересмотре системы обеспечения качества образования (обратная связь с заинтересованными сторонами);В школе имеется хорошо налаженный механизм участия всех заинтересованных сторон и участников УВП в реализации, контроле  и корректировке системы обеспечения качества образования.  Пед. коллектив принимает участие в принятии коллегиальных решений по выполнению поставленных задач  через заседания кафедр, Совещаний при директоре, педсоветов, работе структурных подразделений школы, оперативных планёрок, заседаний ПК, Совета профилактики. Работа в данном направлении строится на локальных актах по деятельности структурных подразделений школы.Акты экспертного совета по начислению стимулирующей части фонда зарплаты.
1.6Внедрение системы обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц образовательной организации, отвечающих за внедрение системы обеспечения качества;Школа работает над методической проблемой «Повышение качества знаний через расширение познавательного интереса учащихся на основе интеграции качественного базового и дополнительного образования», которая взята за основу деятельности предметных кафедр, направленной на обеспечение качества образования и повышение профессиональной компетенции преподавательского состава. В школе имеется ставка заместителя директора школы по НМР, заместителя директора школы по классам с кыргызским языком обучения, в функциональные обязанности которых входит обеспечение качества образования.

В школе имеется научно-методический совет, руководящий  методической работой, 6 предметных кафедр, Школа молодого учителя и отлаженная система наставничества.  За последние 5 лет в школу прибыли 8 учителей, которые в период адаптации прослушали курс в «Школе молодого учителя» (Конушбаева А.А., Гребенникова Ю.В., Азимбаев Ч.А., Имамбекова Н., Абдраимов Т.А., Жусупова Г.А., Умарова У., Турдалиева У.М), с ними работали опытные учителя по Программе  «Наставничество». Данные учителя прошли успешно адаптационный период и в настоящее время (а исключением Конушбаевй А.А.-переменила ПМЖ)  совершенствуют свои профессиональные навыки. Большая работа проводится по курсовой подготовке  учителей, работает теоретический семинар в рамках педсовета, а также работа по самообразованию педагогов. В каникулярное время проводятся пед. чтения, направленные на повышение качества преподавания и знакомство с современными  педагогическими технологиями. В школьных пед. чтениях принимают участие члены администрации, выступающие по основным вопросам УВП (Цай А.А., Костина Т.В., Головко Н.В. Сулайманова Ж.Э.) Особое внимание уделяется работе по обобщению и обмену опытом преподавания и воспитания учащихся. В прошлом учебном году обобщался опыт преподавания истории Головко Н.В ., в текущем году продолжится работа Головко Н.В. как классного руководителя. За истекшие 5 лет было проведено обобщение опыта 4 учителей (Афанасьева Т.А..-математика, Головко Н.В.-история, Карсымбаева Ю.Н.-музыкальный руководитель).

В МО работают 52 учителя. Ими разработаны 23 доклада на внутришкольных пед.чтениях и 14-на районных Августовских предметных  конференциях. В рамках педсовета работает теоретический семинар по вопросам обучения и воспитания. Так, на ноябрьском педсовете была запланирована работа коллектива по вопросу «Компетентностный подход в обучении» (Головко Н.В.)

Положение о системе обеспечения качества образования в Ак-Суйской сош № 4
1.7Наличие утвержденных этических норм поведения персонала образовательной организации, учащихся, социальных партнеров.В своей деятельности участники образовательной деятельности руководствуются  Инструкциями, Кодексом учителя и ученика, Кодексом классного руководителя, Уставом школы. С данными  документами ознакомлены все участники образовательно-воспитательного процесса, принятыми  на первых педсоветах истекших 5лет.  Это оформляется Приказами по школе, которые регистрируются в Книге регистрации приказов. В случае возникновения конфликтов спорные вопросы  предусмотрен механизм их коллегиального решения с привлечением  заинтересованных сторон в пределах их компетенций. За прошедшие 5 лет составлен 1 акт о нарушении, вопросы проф. этики рассматриваются при наличии замечаний со стороны администрации или других участников образовательного процесса, но таковых не было.

Участие родителей в образовательном процессе

 

Уровень удовлетворенности родителей (предоставьте средние значения опроса родителей)

 

Насколько Вы удовлетворены работой

образовательной организации?

Всего участвовали

564

Средние значения по результатам опроса
1Отлично23942.4%
2Хорошо30454%
3Удовлетворительно213.6%
4Не удовлетворительно

 

Насколько Вы удовлетворены работой образовательной организации по следующим пунктам:Средний балл

(1-5 шкала)

1Доброжелательность среды обучения5
2Качество обучения.5
3Квалификация учителей5
4Посещаемость учениками занятий4
5Дисциплина и поведение учащихся.4
6Вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс5
7Уровень дополнительных услуг, предоставляемых учителями5
8Условия обучения (здание, помещения, питание и др.)5
Положение о  комиссии по этике.
 

Выводы:    Школа функционирует в нормативно-правовом поле, определённом законодательством Кыргызской Республики.

 

В школьном менеджменте осуществляется  переход от руководства коллективом к управлению процессами посредством создания эффективной управленческой команды, сформирована  действенно работающая система стимулирования педагогов и учащихся. .развивается общественная составляющая в управлении школой (активное вовлечение в деятельность школы представителей органов МСУ и родительской общественности)

Сильные стороны

· Расписание, урочная и внеурочная деятельность, кабинеты, оборудование соответствуют СанПИНам;

· Углубленный медосмотр, контроль и отслеживание медицинских показателей учащихся;

· Реализация государственной целевой программы «Горячее питание»;

·  Отлаженное расписание работы школьной столовой;

·    Просветительская работа педагогов, классных руководителей на темы здоровье сбережения, учителей физической культуры и  ОБЖ;

· Спортивная работа (спортивные мероприятия, эстафеты, проведение дней здоровья, состязаний «Весёлые старты»);

·  Организация медицинских осмотров для учащихся и учителей школы;

 

Слабые стороны:

·   Недостаточное использование здоровье сберегающих технологий на уроках, периодически нецелесообразная рассадка учащихся в кабинете (обучающиеся с плохим зрением не всегда сидят на первых партах) в связи с перегрузкой накопляемости в классах;

·   Для учащихся в спец. мед.группах нет специальных занятий физической культурой со специалистом медицинского профиля (ввиду отсутствия средств);

·   Ограниченная  возможность для привлечения социальных партнеров для  спортивной деятельности;

Благоприятные условия:

Взаимопонимание родителей учащихся, учителей и детей.

2.              Разработка, утверждение, мониторинг и периодическая оценка образовательных программ

 

2.1Наличие утвержденных правил для разработки и утверждения образовательных программ

 

Учебный план, планы воспитательной и методической работы, работы структурных подразделений школы. Планы реализуются в соответствии с Приказами по школе, рекомендациями МоиН,  Приказами и распоряжениями Московского РОО  от 11.09.18 г  Регламентирующие документы составлены в соответствии с требованиями  к ведению распорядительно-исполняющей документации и минимальными требованиями к осуществлению деятельности ОУ. В учебном плане содержатся все содержательные предметные линии, которые укомплектованы специалистами. В учебный план включены 1 час русского языка (5-а,в,г,к,е,) и 1 час математики в 5-6 классе. Данные часы позволяют закреплять знания по данным предметным областям на более качественном уровне и способствуют расширению познавательного интереса учащихся, что содержится в методической проблеме школы.

Учебная нагрузка учащихся распределена в соответствии с распоряжением МОиН и отвечает требованиям  Госстандарта.

План учебно-воспитательной работы на 2018/2019учебный год, приказы по школе
2.2Соответствие образовательной цели требованиям Госстандарта и  потребностям заинтересованных сторонОбразовательная цель отвечает требованиям ГОС и потребностям заинтересованных сторон в полном объёме. Анализ осуществлён контролирующим и распорядительным органом — Московским РОО фронтальная проверка в 2015 г. За 5 лет проведено  45 проверок, в том числе плановая проверка. По результатам внешней проверки дана оценка «удовлетворительно» и дано заключение о соответствии деятельности школы с ГОС.

По программе подготовки к школе «Наристе» проведены проверки по линии МО и Н  в истекшем учебном году  состоялись 3 визита с посещением занятий (Учителя-Быкова М.В. и Мадилова З.Э.).

Индивидуальное обучение детей, находящихся на дистанционном обучении
На конец

2013/2014 уч.года

На конец

2014/2015 уч.года

На конец

2015/2016 уч.года

 

На конец                             2016/2017 уч.года

 

На конец

2017/2018уч.года

Кол-воПричиныК

л-во

ПричиныКол-воПричиныКол-воПричиныКол

во

Причины
2инвалидность3инвалидность3инвалидность3инвалидность3инвалидность
2.3Наличие соответствующей требованиям Госстандарта учебной нагрузки по образовательной программе

 

Образовательной  организацией  представлен  учебный  план  на  2018-2019  учебный  год  (протокол  педсовета  №1  от  29.08.2018  г.) Пояснительная записка соответствует требованиям ГОС. Общий  объём  нагрузки  и  максимального  объёма  аудиторной  нагрузки  обучающихся соответствует требованиям ГОС и основывается на Базисном учебном плане для общеобразовательных школ КР. Состав  и  структура  обязательных  предметных  областей  по  классам  (годам обучения) соответствует требованиям ГОС:

Школьный компонент представлен 1 час/неделю ( в 5- а,в,г,к,е  классах — русский язык, 5-б классе — математика).  Структура  учебного  плана  соответствует  структуре   базисного учебного  плана.  Для  основного  общего  образования  соотношение распределения  государственного  компонента  и  школьного компонента соответствует  требованиям  ГОС.  Предельно  допустимая  аудиторная  учебная  нагрузка  соответствует   базисному  учебному  плану.  Наименования  учебных  предметов  государственного компонента  учебного плана соответствуют базисному  учебному плану. Количество  часов,  отведенных  на  изучение  каждого  учебного  предмета   учебного  плана,  соответствует   базисному  учебному  плану.

Учебный  план  школы  на  2018/2019  учебный  год  составлен  на  основании  базисного  учебного  плана  и  сохраняет  в  необходимом  объеме  содержание  образования,  являющееся  обязательным  на  каждой  ступени  обучения.  При  составлении  учебного  плана  соблюдались  преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными  циклами,  отдельными  предметами.  В  5-х  и  6-х  классах  осуществляется  введение нового государственного образовательного стандарта  основного  общего образования, учебный план для остальных классов составлен на основе БУП. Уровень  недельной  учебной  нагрузки  на  ученика  не  превышал  предельно  допустимого.

Образовательная  программа  школы  и  учебный  план  школы  предусматривают  выполнение  государственной  функции  школы  —  обеспечение  базового  общего  среднего  образования,  развитие  ребенка в процессе обучения. Главным  условием для достижения этих целей является включение  каждого  ребенка  на  каждом  учебном  занятии  в  деятельность  с  учетом  его  возможностей  и  способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на  каждой ступени обучения.   Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели для 1-11-х  классов,  в  ней  занимаются  52  класса,  в  которых  на  момент аккредитации обучаются   1611 учащихся.

В школе проводится поэтапное вступление  в реализацию Государственного стандарта образования нового поколения,  в   2018/2019   — 5-6-ые классы. В течение  предыдущего 5-летнего периода     учебная  деятельность  находилась  под  контролем   учредителей- Первомайской сельской управы и Московского РОО , также иных заинтересованных сторон..  По  плану  РОО и школьной Программы мониторинга качества образования школа  участвовала  в  мониторингах.  В  соответствии  с  Уставом  школы  и  планом  работы  в  переводных  классах  проходила  промежуточная  аттестация.  По  окончании  9-го  и  11-го  классов  выпускники  основной и средней школы участвовали в государственной (итоговой) аттестации.

Нагрузка по образовательной программе соответствует требованиям Госстандарта и приказам Московского РОО. За основу взята учебная нагрузка согласно Базисного учебного плана для общеобразовательных школ КР.

Предельная  недельная  нагрузка учащихся

 

1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.
20232526.30313334353233
2.4.

 

а)

Наличие механизмов периодической оценки и  мониторинга:

—          ожиданий, потребностей и удовлетворенности учащихся, их родителей (законных представителей) и других заинтересованных сторон обучением по образовательной программе в целях улучшения образовательной программы;

В школе действует отлаженный механизм установленной в соответствии с планом ВШК  и планом  работы по мониторингу качества знаний периодической оценки соответствия ожиданиям, потребностям и запросам заинтересованных сторон в качественном обучении по образовательной программе. В оценке потребностей и удовлетворённости принимают участие структурные подразделения школы, с привлечением представителей заинтересованных сторон. Для проведения данной работы определяется круг вопросов, составляются анкеты проводится анализ и составляется отчёт о проведённой работе. Так, по плану работы по преемственности обучения между первой и второй ступенями обучения — осуществлён срез остаточных знаний и в учебную часть сданы мониторинги по 5-м классам. По результатам проведённой работы  на педсовете обсуждены вскрытые недоработки и даны рекомендации по улучшению результатов обучения.

1. Режим учебных занятий:

1.1.›   5 – дневная неделя:      _1-11_  классы.
1.2. Сменность занятий: 2 смены
1.3.      Начало занятий I-й смены:____8 час 00 мин_    Окончание занятий I-й смены: _13 час 05 мин, 13 час 55 мин (для классов с дополнительными  образовательными  услугами  и  системы дополнительного образования — кружковой работы),
окончание 2-й смены-16 час 25 мин

1.4. Продолжительность урока:

в 1-х классах: 40 минут, во 2-4 классах: 45 минут, в 5-9 классах 45 минут, в 10-11 классах — 45 минут

 

Приказ по школе о проведении  входных срезов знаний, положение о мониторинговом исследовании.
б)—          ожидаемых и достигнутых результатов обучения;

 

Показатели успеваемости и качества знаний на входных срезах знаний и по итогам I четверти. Проведена внутренняя оценка результатов обучения: входные срезы знаний, работа по индивидуальным образовательным маршрутам с одарёнными и отстающими учащимися, пробное тестирование 8, 10-х классов по математике, русскому языку и истории. Итоги мониторинга за предыдущие 5 лет представлены в табличном варианте в Портфолио школы.По итогам срезов знаний имеется снижение качественных показателей в 6-б, 7-б, 8-а классах, что связано с увеличением количества учащихся, которые пришли из классов с низким качеством знаний.

За 5 лет 9 класс окончили 376 учащихся. Что составило 65 от общего числа учащихся. Отмечается стабильный отток из школы в профтехучилище и лицеи, что связано с материальным положением семей учащихся и осознание ими невозможности дальней шей уч.бы в ВУЗах (по окончанию 11 класса). Отмечается увеличение количества выпускников 11 класса, поступающих в ВУЗы на бюджетную форму обучения (13 против 9 выпускников  в 2016 году).

Анализ за I четверть текущего учебного года. Сравнительный анализ показал снижение качества знаний на  1%.Это связано с прибытием в школу детей, плохо владеющих устной разговорной русской речью  и  их адаптацией. Входными срезовыми контрольными работами охвачены учащиеся 2-11-х классов. В стратегической цели заложено повышение качества знаний. В этих целях на заседаниях предметных кафедр осуществлён анализ и учтены недоработки учителей. Родители оповещены о результатах учёбы детей.

Итоги вводных срезов знаний по  АСОШ № 4 на 2018-2019 учебный год.

Дата проведения: с 15 сентября по 29 сентября

Предметы: русский язык, кыргызский язык, математика, английский язык

классПредметы
русский языкКыргызский языкАнглийский языкМатематикаРейтинг (общий итог)
Усп.Кач.Усп.Кач.Усп.Кач.Усп.КачУсп.Кач.место
15-а81%42%67%32%90%46%88%38%90%46%III
25-б50%45%58%45%10%61%60%44%67%48%
35-в80%41%69%43%96%77%69%44%78%51%III
45-г54%25%65%38%57%21%48%4%56%22%
55-к63%46%82%39%76%60%96%35%79%45%
65-е57%21%82%40%85%19%71%38%72%29%
76-а95%72%80%69%95%54%83%40%88%58%    I
86-б84%68%90%38%66%15%78%52%79%43%
96-в75%34%35%19%34%25%66%34%52%8
106-к63%42%73%50%54%40%73%24%65%39%
116-е70%37%79%37%66%0%77%27%73%25%
127-а80%48%65%50%65%50%86%27%75%37%
137-б88%60%63%33%76%23%64%30%72%33%
147-в60%40%73%40%78%21%49%4%65%26%
157-к88%73%58%95%80%15%77%27%81%35%    II
167-е78%46%79%37%54%14%81%30%73%21%
178-а83%46%73%50%54%20%86%29%74%36%    
188-б94%56%53%63%94%56%66%29%76%51%    I
198-в63%44%55%33%68%5%72%38%64%30%
208-к85%50%80%72%63%23%81%22%77%41%    III
218-е62%33%83%50%92%34%79%29%79%36%     II
229-а10060%7570%10084%86%1%1%62%I    
239-б72%45%86%81%89%57%80%35%81%54%     III
249-в64%31%59%8%79%16%70%15%68%17% 
259-к70%30%93%75%100%47%80%20%85%43% 
2610-а96%69%95%56%91%78%62%50%86%63%      I
2710-к83%38%92%85%92%50%83%33%87%51%     II
2811-а86%73%92%54%66%42%92%38%84%51%    III

 

 

Протоколы Совещаний при директоре, приказы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в)

 

-учебной нагрузки, успеваемости и выпуска учащихся;Мониторинг нагрузки, успеваемости учащихся осуществляется по итогам учебных четвертей и конечному результату областного тестирования по линии НЦТ в выпускных классах. Итоги доводятся до сведения всех участников УВП.

В течение последних 5 лет проводится административный контроль по преемственности в обучении между начальной и средней ступенями обучения. Данная работа обобщается на итоговом малом педсовете по окончанию I четверти и продолжается в течение последующего обучения. Всего за 5 лет проведено 5 малых педсоветов. Результаты года рассматриваются на итоговых заседаниях кафедр и малых педсоветах.

Проведённая работа показала, что учащиеся 5-х классов успешно проходят адаптационный период и в основном подтверждают качество знаний, полученных в начальной школе.  Однако на протяжении всего указанного срока отмечается спад в освоении УДД по кыргызскому языку и в 5-х классах с кыргызским языком обучения. Учителям средней   ступени рекомендовано обратить внимание на возрастные особенности младшего подросткового возраста и учитывать это в дальнейшей работе. В целом можно сделать вывод, что школа правильно движется в направлении к выполнению своей миссии.

Следует:

·        добиться повышения качества знаний по кыргызскому языку, русскому языку в классах с кыргызским языком бучения.

·       Учителям-предметникам в своей работе руководствоваться особенностями возрастной психологии

·       Классным руководителям наладить более устойчивую связь с родителями, внедрять в практическую деятельность систему поощрений за успехи учащихся.

 

г)

 

-эффективности процедур оцениванияПри проведении оценивания допускаются некоторые погрешности, связанные с объективными причинами, но в целом оценивание осуществляется в полном соответствии с планом ВШК. При оценивании даётся план-задание кафедрам при проведении предметных декад, по окончанию четвертей, контролируется выполнение норм накопляемости текущих оценок, проведения конт-рольных и иных проверочных работ, выполнении норм лабораторных работ. Анализ проведённой работы осуществляется на заседаниях кафедр, Совещаниях при директоре и оперативных планёрках. Результаты доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

Результаты Общереспубликанское тестирование (далее  — ОРТ) выпускников

 

Данные за последние три учебных года2014/2015учебный год2015/2016 учебный год2016/2017 учебный год
Доля выпускников, участвовавших в ОРТ192426
Среднее значение балла по ОРТ выпускников  образовательной организации116129147
Доля участников в ОРТ, получивших более 110  баллов47%67%70%
д)

 

образовательной среды и служб поддержки, их соответствия целям образовательной программыВ образовательный процесс внедрено мультимедийное оборудование, для обеспечения безопасности — установлены 3 видеокамеры наружного наблюдения и 1 внутренняя, установлено ограждение территории школы.
2.5Определение ответственных должностных лиц за проведение мониторинга и периодической оценки образовательной программыОтветственными за проведение мониторинга и периодической оценки образовательной программы определены Приказами по школе в соответствии с их функциональными обязанностями. Механизм оценки образовательно-воспитательной среды включает опрос участников УВП,

реагирование на замечания (при их наличии), рассмотрение возможных обращений граждан, проверку со стороны заинтересованных сторон.

Осуществлено анкетирование учащихся  и  родителей 5-х классов

По вопросу качества и условий обучения . Имеются претензии на недостаточность стульев и учебных пособий. Проведено заседание Родительского комитета школы с обсуждением путей выхода из создавшегося положения

 Положение, приказ о функциональных обязанностях.
2.6Наличие результатов анализа, обсуждения с привлечением заинтересованных сторон результатов мониторинга и периодической оценки и плана по улучшению образовательной программы;Систематический анализ в рамках ВШК результатов внутришкольной экспертизы мониторинга и корректировки плана по улучшению  качества выполнения образовательной программы. За истекшие 5 лет имеется в наличии весь пакет проведённых мониторинговых исследований по выполнению задач, поставленных в учебных планах. По результатам анализа видна стабильная ситуация по отдельным предметам, наблюдается частичное повременное снижение учебных показателей в средней ступени обучения.  Классы с таким результатам ставятся на фронтальный контроль. Результаты обсуждаются в рамках Совещаний при директоре, на педсоветах. Можно отметить положительную результативность предпринимаемых мер по улучшению программ.Таблица срезов знаний.

 

 

2.7Соответствие учебно-методического обеспечения образовательной программы образовательным целям и Госстандарту.Учебно-методическое обеспечение образовательной программы соответствует образовательным целям и Госстандарту. Анализ представлен в форме аналитических записок и отчётов структурных подразделений школы, которые озвучиваются на педсоветах, Совещаниях при директоре или вывешиваются в учительской комнате для визуального ознакомления.Учебный план, Устав школы, приказы.
ВЫВОДЫ:

Сильные стороны данного аспекта: проводится систематическая работа по отслеживанию результатов образования, образовательная программа выполняется  в соответствии с УП.

·  Совместная деятельность с  ВУЗами  Республики, другими учебно-воспитательными учреждениями;

·  Наличие Благодарственных писем в адрес пед.коллектива и отдельных учителей;

·  Взаимодействие с отделом библиотеки для проведения обучающих уроков, развития и саморазвития;

·  Педагоги пользуются предметными сайтами, Интернет-ресурсами для обогащения опыта, с помощью Интернет-порталов происходит обмен опытом;

Слабая сторона: отсутствие отдельных локальных актов по мониторинговой политике.

·  Не  полноценно или не в полной мере используется ресурсный мультимедийный  Центр для обогащения знаниями и опыта педагогов;

·  Ограниченная возможность выездного обучения  педагогов для обогащения и обновления знаний, знакомства с педагогами других регионов для расширения профессиональных связей;

·    Привлечение сторонних специалистов для обогащения опыта, активации возможностей, поиска новых идей и ресурсов;

Возможность выездного обучения в КАО для обогащения опыта и обновления знаний;

·   Ограничение состоит в географической отдаленности от КАО, не всегда получается участвовать в онлайн-конференциях;

Недостаточное взаимодействие с внебюджетными организациями, коммерческими предприятиями для активации возможностей и поиска новых ресурсов;

 

3. Компетентностное обучение и оценка достижений учащихся

3.1.Наличие планируемых целей на основе компетентностного подхода к обучениюВ текущем учебном году начался переход к компетентностному подходу в обучении. С целью ознакомления  и расширения знаний по компетентностному подходу в обучении проведён теоретический семинар на тему:  «Формирование ключевых компетенций учащихся», даны рекомендации по овладению приёмами постановки целей с позиции обучающихся и контролируется ведение поурочного планирования с точки зрения ключевых компетенций. Педагоги школы прошли 72-х часовую курсовую подготовку к работе в 5-6 классах в условиях внедрения новых образовательных программ и стандартов. Положение о НМС, предметных кафедрах.
3.2.Использование при подготовке к урокам и на уроках информационно-коммуникативных технологий и методов в целях формирования компетентностейУчителя в процесс обучения используют частично или иногда ИКТ и методы. 31% учителей владеют компьютером и используют компьютер и Интернет-ресурсы, интерактивную доску и проекты  при подготовке к занятиям, при закреплении знанийучащихся, объяснении нового материала, проверки знаний, дают задания на самостоятельный поиск и для участия в проектной деятельности.

ПредметКлассФ.И.О. преподавателяПеречень

Используемых ИКТ,ИКМ

                 Частота использования
редкоиногдасистематически
1.Математика5,9,11Афанасьева Т.А., Сасыкулова З.А.Видеоуроки,презентации·
2.Физика7Афанасьева Т.А., Азимбаев Ч.А.Видеоуроки·
3.История7,11Головко Н.В.,Суеркулов М.К.Презентации, тестирование,

решение проблемных познавательных задач

·
4.ОИВТ9Азимбаев Ч.А.Видеоуроки·
5.Математика5Кашаева З.Н.Видеоуроки, внеклассные

мероприятия

·
6.Внеклассные

мероприятия

3-11Карсымбаева Ю.Н.Видеоролики,презентации
7.Математика6,7Цай А.А.Видеоуроки·
8.Английский язык3-5Гребенникова Ю.В.Видеоуроки,презентации·
9.Начальные классы1-4Быкова М.В., МадиловаЗ.Э., КадыроваА.А.,

Савина Е.О..

Презентации, тестирование,

решение проблемных познавательных задач

·
Положение, программа об информационных ресурсах.
3.3.Внедрение инновационных технологий в учебный и воспитательный процессы с использованием социальных проектов и привлечением общественностиВ практику образовательного процесса внедряются отдельные элементы ИКТ. Так, в школе было проведено учащимися 6, 10 классов проектное исследование на тему: “Пирамиды вокруг нас” (февраль 2018 г.). ИКТ используются учителями в преподавании общеобразовательных дисциплин как на традиционных уроках, так и на уроках инновационного характера при объяснении, закреплении материала, а также для контроля знаний учащихся. В 2015 году все учителя школы прошли курсы по обучению технологии критического мышления, в 2018 году приняли участие в теоретическом семинаре по компетентностному подходу в обучении. Все учителя, не посещавшие курсы повышения квалификации прошли 72-х часовые курсы .

В практической деятельности учителя используют технологии опережающего обучения, занимательной  арифметики, исследовательские технологии, технологии “Читаем вместе”,и другие передовые приёмы и методы обучения. Это позволяет оптимизировать учебно-воспитательный процесс, повысить познавательный интерес к учёбе и ведёт к повышению количества участников интелектуальных состязаний., что отмечено на увеличении открытых мероприятий и уроков в рамках предметных декад.

Перечень предметов, на которых используются ИКМ при проведении занятий и при оценке знаний учащихся.

 

ПредметКлассФ.И.О. преподавателяПеречень

Используемых ИКТ,ИКМ

                 Частота использования
редкоиногдасистематически
1.Математика5,9,11Афанасьева Т.А., Сасыкулова З.А.Видеоуроки,презентации·
2.Физика7Афанасьева Т.А., Азимбаев Ч.А.Видеоуроки·
3.История7,11Головко Н.В.,Суеркулов М.К.Презентации, тестирование,

решение проблемных познавательных задач

·
4.ОИВТ9Азимбаев Ч.А.Видеоуроки·
5.Математика5Кашаева З.Н.Видеоуроки, внеклассные

мероприятия

·
6.Внеклассные

мероприятия

3-11Карсымбаева Ю.Н.Видеоролики,презентации
7.Математика6,7Цай А.А.Видеоуроки·
8.Английский язык3-5Гребенникова Ю.В.Видеоуроки,презентации·
9.Начальные классы1-4 Быкова М.В., МадиловаЗ.Э., Кадырова А.А.,

Савина Е.О..

Презентации, тестирование,

решение проблемных познавательных задач

·

 

 

Положения о НМС и функциональных обязанностях, положения о творческих группах учителей.
3.4Наличие механизмов обратной связи с обучающимися для оценки и корректировки педагогических методов, образовательных форм и технологийАнализ выполненной работы и собеседование с учащимся по результатам, выполнение проверочных работ, самооценивание  работы, использование «ошибочных текстов». Осуществляется самоанализ проведённых занятий с учётом высказанных замечаний, используется  таблица по рефлексии (знал-узнал, не знал-узнал, хочу узнать, постараюсь найти ответ и т.п.), заслушиваются устные рекомендации по проведённым мероприятиям. Так, в рамках Дня государственного языка учащиеся школы приняли участие в районном флешмобе, были показаны 4 открытых урока с применением элементов современных технологий, на уроках используются задания по ТРИЗ-технологии, разрабатываются опросные листы для проведения тематического контроля, на уроках истории даются творческие задания; в рамках декады естественно-научных дисциплин проведены интерактивные занятия с учащимися 9, 11 классов. опережающего обучения.Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования.

 

3.5.Наличие утвержденных правил и процедур, обеспечивающих объективную и прозрачную оценку учебных достижений учащихся

 

За основу приняты нормы  и требования инструктивных писем  по критериям оценивания письменных работ, устных ответов, которые имеются в Пояснительных записках к  календарно-тематическому планированию по предметам образовательной программы, к нормам техники чтения, требования к ведению тетрадей учащихся, выполнению творческих заданий, спортивные возрастные нормативы и т.д.Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования, Инструкции о проведении переводных и выпускных экзаменов, протоколы экзаменов.
3.6.Наличие процедуры апелляции результатов оценкиПроцедура апелляций результатов оценки проводится в устной форме с анализом работ учащихся, но в школе осуществляется строгий контроль объективности выставленных текущих и итоговых (четвертных) оценок. В школе проводится систематический контроль объективности выставления оценок, в журналы вписываются замечания учителям, допустившим необъективность, при проверке журналов и тщательно проверяется качество и своевременность выставления оценок.

 

3.7.Наличие механизмов и соответствующей среды для обеспечения развития и реализации творческих способностей учащихся:

— участия учащихся в районных, городских, республиканских и международных олимпиадах;

— участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях;

— участия в спортивных состязаниях

Учащиеся школы ежегодно принимают участие в разноуровневых предметных олимпиадах,  заочных олимпиадах и различных творческих и спортивных конкурсах. В истекшем учебном году команда школьников заняла III место, учащийся 11-а класса Качкымбаев Амантур занял II место в областной олимпиаде по химии, учащийся 10-а класса Маматазимов Сыймык- IV место по кыргызскому языку. В школе успешно ведется кружковая работа творческой, интеллектуальной и спортивно-оздоровительной направленности.

Всего 16 кружков с охватом в 465 человек,что составляет 29% от общего числа учащихся.

Дополнительные условия для учащихся, предлагаемые  образовательной организацией

 

 

 

НазваниеРуководительЧасы в неделюКоличество участников% охвата
1Спортивные    
 Женский волейболОмуров Э.Д.3305%
 ВолейболАбдраимов Т.А.2305%
 ФутболСуеркулов Н.К.4305%
 ФутболАбдраимов Т.А.4305%
 ОФПБукарбаев Б.Р.2305%
 ШахматБукарбаев Б.Р.3305%
 Настольный теннисСуеркулов Н.К.2305%
 Нац. виды спортаОмуров Э.Д.2305%
 БаскетболСуеркулов Н.К2305%
 ЮПМГусарова В.А.2153%
2Творческие    
 Волшебная кисточкаКушнарева Л.М.5305%
 Очумелые ручки

Вокальный

Кушнарева Л.М.

Карсымбаева Ю.Н.

5

2

30

30

5%

5%

3Академические    
 Математическое мировоззрениеЦай А.А.10305%
 Живое словоКрылова Ю.Л.2305%
 Допризывная подготовкаСуеркулов М.К.5305%
 Другое
 Общий % охвата обучающихся16 46532%

                                                                                         

 

 

Программа развития школы, положение об учебно- исследовательской деятельности учащихся.
3.8.Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах оценивания результатов обучения (экзамены, зачеты, тестирование) и  результатов оцениванияВ школе существует процедура информирования учащихся. Правила оценивания результатов обучения доводятся до сведения участников образовательного процесса на линейках, родительских собраниях, вывешиваются в кабинетах в классных уголках.Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования, положения об информационных ресурсах ОУ.
3.9.Наличие  анализа причин отчисления учащихся и принятых мер по их закреплению и повышению успеваемости;Отчислений учащихся нет. Все дети школьного возраста на микроучастке школы посещают занятия , отчислений (исключений) не имеется.

Сведения об отчислении обучающихся за последние 5 лет

 

2014-2015уч год2015-2016 уч.год2016-2017 уч.год2017-2018 уч.год2018-2019уч.год
Количество

учащихся

Показатель

отсева

Количество

учащихся

Показатель

отсева

Количество

учащихся

Показатель

отсева

Количество

учащихся

Показатель

отсева

Количество учащихсяПоказатель

отсева

 1329143615241611
Устав школы, положение о приеме и переводе учащихся.
3.10Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на правонарушения участников образовательной программыПрофилактическая работа и работа социально-педагогической службы школы проводится в соответствии с нормативно-правовыми и локальными актами.

За истекшие 5 лет было отмечено 2 случая правонарушения со стороны учащихся школы, по которым были заведены дела в РОВД. В настоящий момент таких правонарушений нет, но в истекшем учебном году на Совете профилактики разбирались 2 случая употребления спиртных напитков учащимися 9, 11 классов. По данным фактам родители были наказаны в административном порядке.

Сведения о правонарушениях учащихся :

 

2014/2015уч год2015/2016 уч.год2016/2017уч.год           2017/2018уч.год2018/2019уч.год
Кол-во

Уч-ся

Право-наруше-ния

(чел.)

Кол-во

Уч-ся

Право-наруше-ния

(чел.)

Количество

уч-ся

Правонарушения

 

(чел.)

Количество

уч-ся

Правонарушения

(чел.)

Количество

уч-ся

Правонарушения

(чел.)

2Кража
 Положение о Совете профилактики, положение о постановке на проф учет. Договор с ЧОП     “ Волкодав”.
3.11Наличие утвержденных планов по воспитательной работе учащихся и результаты их реализации;В результате согласованной воспитательной работы в школе нет учащихся, состоящих на проф.учёте в ИДН, сокращается количество учащихся, состоящих на ВШУ, решается проблема пропусков занятий. Остаётся проблема опозданий на уроки. Учащиеся школы активно участвуют во внеклассной работеПоложение по результативности учителей, инструкция для классных руководителей, профессиональный стандарт педагога.
3.12Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения, заявления и жалобы учащихся, родителей (законных представителей) и заинтересованных сторон.В школе ведутся журналы регистрации обращений граждан, проверки заинтересованных сторон, журнал приёма родителей, журнал регистрации посещений инспектора ИДН и контролирующих органов. Приказы по школе. Приём граждан и родителей проводится директором школы и руководителями структурных подразделений школы.Положение об  информационных ресурсах, процедура рассмотрения жалоб и предложений.
ВЫВОДЫ:

·   Сильные стороны: наличие  необходимой документации по основным направлениям деятельности ОО, сохранение контингента учащихся, системность в работе по внедрению компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся. Наличие в школе профессиональной команды педагогов, имеющих регалии местного, областного и республиканского уровня;

·   Регулярно проводимые декады педагогического мастерства, методические объединения, кафедральные заседания;

·   Педагоги возглавляют методические объединения района;

·   Коллектив профессиональный и творческий;

·   Педагоги регулярно участвуют в  конкурсах «Учитель года», имеют  призовые места в данном конкурсе; Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом;

Слабые стороны: недостаточный  уровень владения учителями путей формирования ключевых компетенций учащихся.

·   Редко обновляется коллектив молодыми специалистами;

·  Работа некоторых классных руководителей частично осуществляется не должным образом, вследствие чего страдает профессионализм в общем, а также поведение учащихся;

Часть педагогического коллектива психологически ещё не готовы меняться для работы с учащимися по новым  стандартам, присутствует частичный консерватизм

 

4. Прием учащихся, признание результатов образования и выпуск учащихся

 

4.1Наличие утвержденных правил приема учащихся в образовательную организациюПравила приёма закреплены в Уставе школы и нормативно-правовых актах, утверждённых Правительством КР. Правила приёма отражены в Уставе школы . В течение 1 четверти из школы выбыл 61 ученик, прибыло56 учеников. Это дети, прибывшие на территорию микроучастка школы и 4 учащихся из Христианской сш.Устава школы, положение о приеме и переводе учащихся.
4.2Наличие утвержденных правил и процедур для обеспечения образовательной организацией объективного признания периодов обучения предшествующего образованияВ школе имеются документы, регламентирующие процедуру признания периодов обучения предшествующего образования. Школа руководствуется Инструктивными письмами, требованиями Закона КР “Об образовании”, Решениями педсовета, Приказами по школе об организованном завершении учебного года, требованиями к ведению школьной документации и школьному делопризводству.В школе имеются книги регистраии выдачи и получения выпускниками 9,11-х классов документов об образовании установленного образца. Книги выдачи прошнурованы и ведутся в соответствии с требованиями к документов строгой отчётности. На момент аккредитации все выпускники предшествующих лет получили документы об образовании, достоверность чего подтверждается наличием личных подписей.

Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся

 

Учебные предметы2015/2016учебный год2016/2017 учебный год2017/2018 учебный год
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участиеКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительныхКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участиеКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительныхКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участиеКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
Русский язык28100%31100%48100%
Кыргызский язык28100%31100%48100%
Математика28100%31100%48100%
Физика
Химия
Биология48100%
География31100%
История28100%31100%
Английский язык
“Человек

и общество”

28100%48100%

 

Сведения об обучающихся, получивших свидетельства об основном общем образовании с отличием или аттестат о среднем общем образовании с отличием

 

2015/2016учебный год2016/2017 учебный год2017/2018 учебный год
Количество обучающихся (чел.)Доля обучающихся (%)Количество обучающихся (чел.)Доля обучающихся (%)Количество обучающихся (чел.)Доля обучающихся (%)
33%516%12%
Устава школы, положение о приеме и переводе учащихся. Книга выдачи документов об образовании.
4.3Обеспечение образовательной организацией учащихся, завершивших курс обучения по образовательной программе и достигших ожидаемых результатов обучения, документом об образованииЗа истекший период времени школу окончили -155 учеников. Результаты представлены в табличном варианте.

Количество выпускников 9,11-х классов Ак-Суйской средней общеобразовательной школы № 4

за период с 2013 по 2017 годы

 

  Годы2013

Кол-во/доля

 

2014

Кол-во/доля

2015

Кол-во/доля

2016

Кол-во/доля

2017

Кол-во/доля

1.Количество выпускников 9 классов79  / 7,3%92  /   7,9%95  /  7,2%111  /  7,9%99  / 6,4%
2.Количество выпускников 9 классов

продолживших обучение в 10-11 классах

25  /  31,6%38  /41%38  /  40%49   / 44%41  /  41%
3.Количество выпускников 9 классов ,

поступивших в проф-техлицеи

14  /  17,7%21  / 22,8%23  / 24,2%25  / 22,5%15  /  15,1%
4.Количество выпускников 9 классов, поступивших в колледжи/техникумы10  / 1,2%10  /  1,0%17  / 17,8%12  / 10,8%16  /  16,1%
5.Количество выпускников 9 классов, не пожелавших продолжить обучение в школах и других учеб-х заведениях30  / 3,7%23  /  25%17  /  17,8%25  /  22,5%27  /  27,2%
6.Количество выпускников11-х классов.17  /  1,6%32  /  2,7%27  /  2,0%31  /  2,03%44  /  2,8%

 

Сведения о о выпускниках, продолживших  обучение (после 9 и 11 классов).

 

 

Год

Всего

выпускников

Показатель поступления в 

Не заняты

ВУЗыСПУЗыПрофлицеи
     Всего

выпускников

Доля (%)Количество

(чел.)

Доля (%)Количество

(чел.)

Доля (%)Количество

(чел.)

Доля (%)Количество

(чел.)

Доля (%)
2014 год94+32=12611%2269%2424%6987%1110%
2015 год95+22=11710%1255%2726%5795%2122%
2016 год111+27=13811%1763%3226%7681%1310%
2017 год99+31=13011%1961%2926%7078%1210%
2018 год126+44=17011%2139%3422%10065%1510%
ВЫВОДЫ:

·   Сильные стороны: наличие  необходимой документации по основным направлениям деятельности ОО, сохранение контингента учащихся, системность в работе по приему, оцениванию и выпуску учащихся;

·   Перевод учащихся осуществляется в строгом соответствии с Уставом школы;

·   Отсева учащихся за последние 5 лет не было, выбытие учащихся происходит по причине смены места жительства;

·   Выбытие всех учащихся подтверждены справками и другими документами из других ОО

Слабые стороны: перегрузка учащихся по классам;

·  Недостаточное количество локальных актов, ограничивающих прием детей с других территорий.

 

 

5. Кадровая политика, педагогический и учебно-вспомогательный состав

Педагогической деятельностью занимаются лица, имеющие необходимое образование и соответствующую педагогическую квалификацию
5.1Педагогической деятельностью занимаются лица, имеющие необходимое образование и соответствующую педагогическую квалификациюПриём педагогических кадров проводится директором школы по результатам собеседования, заявления о приёме на работу по педагогическому профилю. Вспомогательный персонал принимается на работу при наличии свободных вакансий. Основанием для приёма является заявление и пакет документов в соответствии с перечнем, содержащемся в  Трудовом кодексе  КР. В школе существует механизм социальной защиты сотрудников, обеспечиваются безопасные условия труда. На контрактно-договорной основе в школе имеются 2 сотрудника СБ, установлены камеры наружного наблюдения, ведется журнал Инструктажа по ТБ.

В школе работают 54 учителя, из них :

-с высшим образованием-46 чел.

-средним-специальным-6 чел.

-средним общим-2 (оа учителя учатся заочно по педагогическим специальностям)

-3 учителя имеют степень магистра, 43-бакалавриата

Количество и доля педагогов по видам профессиональной деятельности

 

Способ профессионального

развития

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

Итого за 5 лет

(кол-во/доля)

1.Количество/доля учителей, про-шедших курсы повышения квали-фикации за последние 5 лет (75 и более часов).54442/4%19/36%
2.Количество/доля учителей, про-шедших краткосрочные семина-ры,тренинги(до 72 часов) за последние 5 лет8/15%7/13%6/11%10/19%16/30%47/87%
3.Количество/доля молодых специа-листов, имеющих наставника на те-кущий учебный год½%½%½%½%½%½%
4.Количество действующих школь-ных методических объединений или кафедр в школе (указать назначение)6 кафедр:

1.Кафедра русского и английского языков, 2.Кафедра точных наук,

3.Кафедра естественно-обществоведческих наук

4.Кафедра технологии

5.Кафедра кыргызского языка.

6.Кафедра начальных классов

6 кафедр:

1.Кафедра русского и английского языков, 2.Кафедра точных наук,

3.Кафедра естественно-обществоведческих наук

4.Кафедра технологии

5.Кафедра кыргызского языка.

6.Кафедра начальных классов

6 кафедр:

1.Кафедра русского и английского языков, 2.Кафедра точных наук,

3.Кафедра естественно-обществоведческих наук

4.Кафедра технологии

5.Кафедра кыргызского языка.

6.Кафедра начальных классов

6 кафедр:

1.Кафедра русского и английского языков, 2.Кафедра точных наук,

3.Кафедра естественно-обществоведческих наук

4.Кафедра технологии

5.Кафедра кыргызского языка.

6.Кафедра начальных классов

6 кафедр:

1.Кафедра русского и английского языков, 2.Кафедра точных наук,

3.Кафедра естественно-обществоведческих наук

4.Кафедра технологии

5.Кафедра кыргызского языка.

6.Кафедра начальных классов

5.Количество/доля учителей, про-шедших он-лайн, дистанционные курсы
6.Количество/доля педагогов,опуб-ликовавших статьи,методические разработки, принимающих участие

В написании или апробации учебников, пособий.

7.Итого по годам
Положение о результативности учителей, отчет о непрерывном профессиональном образовании учителей, положение о системе образований ОУ.
5.2.Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приёма педагогического и учебно-вспомогательного состава на работуШтат педагогических сотрудников укомплетован в соответствии с тарификацинными требованиями и согласно штатного расписания образовательной программы. Имеется перегрузка учителей математики (физика), начальной школы.. Коллектив отвечает требованиям Закона КР “Об образовании”. В школе работают 10 учителей пенсионного возраста.

Сведения о кадровом обеспечении образовательной программы

 

Наименование индикатораЕдиница измерения (чел.)Примечание
11.1. Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками  
Количество должностей по образовательной организации3 
Количество вакантных должностей2 
Количество предметов, которые не преподаются из-за отсутствия учителей  
Количество  преподаваемых предметов не  клафицированными учителями в данной области2 
11.2.Качественный состав учителей  
Высшее47
— специалисты (педагогическое)50
— бакалавры (педагогическое)48
— магистры (педагогическое)2
Незаконченное высшее (педагогическое)2
Среднееспециальное (педагогическое)3
Среднее (общее)2
Отчет о количественном – качественном составе, укомплектованности пелагогов и вспомагательного состава, ТК КР.
5.3.Соответствие укомплектованности, квалификаций, образования и опыта педагогического и учебно-вспомогательного состава для достижения образовательных целейВ школе функционируеотлаженная система повышения квалификации пе-дагогических работников, отвечающая требованиям Трудового кодекса, Закону КР “Об образовании” и социальному заказу общества. В школе функционирует система наставничества, работает Школа молодого учителя, проводятся теоретические семинары, система самообразования, обобщения и распространения передового опыта. Данная работа проводится на основании Положения о непрерывном образовании педагогов общеобразовательных организаций. Учителя проходят курсы повышения квалификации по 72-хчасовой программе а также краткосрочные курсы. Учителя, не имеющие профильного педаго-гического образования имеют возможность переподготовки в ВУЗах Республики. Данная система обеспечивает непрерывность профес-сионального развития педагоговТиповое положение об образовательной организации, ТК КР.
ВЫВОДЫ:  1.Сильные стороны: полное соответствие проводимой работы по приёму учителей и учащихся ,систематическая работа по повышению профессионального уровня учителей и проводимой кадровой политики в школе.

Рекомендации: Доработать  систему договоров с заинтересованными сторонами.

 

6. Материально-техническая база и информационные ресурсы

 

6.1Наличие материальных ресурсов (библиотечные фонды, компьютерные классы, сетевые ресурсы, учебные оборудования и техника, иные ресурсы), доступных педагогическому и учебно-вспомогательному составу и обучающимися, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья для достижения ожидаемых (запланированных) результатов обученияВ школе имеется библиотечный фонд, насчитывающий свыше 28 .000 экземпляров учебно-методической и художественнй литературы, 1 компьютерный класс с 13 компьютерами, 1 мультимедийный кабинет,1 точка доступа к Интернету, система наружного видеонаблюдения, 3 ноутбука, видеоплейер и другие средства обучения, которые доступны сотрудникам школы для достижения ожидаемых результатов обучения.

Всвязи с недопостунлением учебников математики, русскрго языка, обществонания денежные сборы за аренду не осуществляются.

Компьютеры поддерживаются в рабочем состоянии. Интерактивная доска ,видеоплейер и 1 ЖК-телевизор размещены в мультимедийном кабинете, 1 ЖК-телевизор находится в кабинете математики. .Несколько учебных кабинетов оборудованы телевизорами, переносными магнитными досками Данное оборудование дос-тупно учащимся, используется в качестве ресурсного оборудования учебно-воспитательного процесса В школе имеется спортивный зал и 2 площадки с нестандартным оборудованием. Однако имеются существенные проблемы с учебной мебелью.       Проектная загруженность учебных кабинетов спроектирована на 960 посадочных мест, а в на-стоящий момент в школе обучаются 1611 детей и 84 учащихся в подготовительных классах. Поэтому в школе ощущается нехватка стульев, ученических столов, учебников. Для преодоления сложившейся ситуации в школе запланировано открытие Попечительского совета, разработан микропроект, направленный на получение гранта для пополнения материально-технической базы школы.

В школе осуществляется горячее питание учащихся начальной школы (751 человек).

Положение о библиотеке, документы об инвентеразации, акт о готовности  школы к новому учебному году.
6.2Наличие учебных зданий и помещений, соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности для реализации образовательной программыЗдание школы построено по типовому проекту и сдано в эксплуатацию в 1972 г. С тех пор в школе ни разу не проводился капитальный ремонт, но здание школы содержится в надлежащем виде. Летом текущего года чердачное помещение обработано противожарным средством. В школе разработаны Инструкции и изданы приказы по обеспечению противопожарной безопасности, Готовности к ЧС. Строго соблюдается тепловой режим и режим экономии электроэнергии. Регулярно  проводятся проверки по соблюдению Санитарно-гигиенических требований Санэпидемнадзора.В школе имеется утверждённый паспорт безопасности школы.,Программа анти-террористической защищённости. Все документы соответствуют требованиям Закона КР “Об образовании” и законодательства КР.Техпаспорт, акт о готовности школы к занятиям, инструкция о пожарной безопасност школы, договор с ЧОП “ Волкадав”, документы об инвертаризации.
6.3Наличие общежитий (в интернатах) с соответствующими условиями для учебы, проживания и досуга учащихсяШкола не нуждается в общежитии. 

 

6.4Наличие соответствующих условий для работы в читальных залах и библиотекахВ школе имеется библиотека с читальным залом, условия в которых обеспечивают комфортное пребывание учащихся, учителей и других посетителей.

Библиотечный фонд насчитывает свыше 28.000 экземпляров учебно-методической и художест-венной литературы.

 

Положение о библиотеке.
6.5.Наличие соответствующих условий для питания (столовой или буфета), а также медицинского обслуживания в медпунктах образовательной организацииДля питания учащихся созданы оптимальные условия: имеется современное оборудование пищеблока, в наличии имеется весь необходимый для организации горячего  питания столовый инвентарь, посуда, подручные средства.

В школе имеется медпункт, оснащаемый мед. Средствами из фонда ГСМ № 5. Медработник занят в школе с 8.30 час. До 16.25 час. Учащиеся начальных классов обеспечиваются горячим питанием, для остальных школьников и учителей работает школьный буфет, торгующий сертифицированной продукцией. Учащиеся на-чальной школы питаются в 2 смены. Столовый зал расчитан на 120 посадочных мест. Техниче-ское состояние столовой отвечает  требованиям  питания , предъявляемым к точкам питания в об-щеобразовательных организациях.В школе име-ется медпункт, в которомпроводятся плановые медицинские осмотры детей и при необходимо-сти оказывается первичная медицинская помощь.  Из средств родительской оплаты за дополнитель-ные образовательные услуги содержится мед. ра-ботник с графиком занятости  с 8.00 до 16.00. . медсестра приписана к ГСВ-5.

Медикаментозное оснащение мед.кабинета  осу-ществляется частично за счёт бюджета Перво-

майского айыл окмоту.

Технический паспорт школы, документы обю инвентаризации.
6.6Наличие человеческих ресурсов (педагоги, классные руководители, воспитатели в общежитиях, медицинские работники, психологи, логопеды, социальный педагог) в целях поддержки и стимулирования учащихся к достижению результатов обученияВ школе работают 2 соц.педагога, 52 учителя, но нет психолога, в котором школа остро нуждается. Текучести кадров нет, за исключением выбытия учителей за пределы района. Молодые учителя прибывают, но омоложение коллектива происходит в ограниченном количестве. В школе функционирует система стимулирования труда педагогов из фонда заработной платы. За счёт средств РК профсоюзов санаторно-курортное лечение прошли за 5 лет 6 учителей школы. Из средств Первомайского а/о учителя получают ежегодно средства на коммунальные услуги.  Для оказания социально-педагогического сопровождения учащихся и оказания помощи классным руководителям в школе работают 2 соцпедагога.Типовое положение об образовательной организации, ТК КР.
6.7Наличие механизма по сбору и оценке, анализу и улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов образовательной организации.Учёт средств МТБ и анализ её состояния осуществляется со стороны учредителя и собственника — Первомайского а/о и администрации школы. Для оценки состояния МТБ привлекаются специалисты соответствующих структур района, которые дают заключение  о состоянии технического оснащения образовательно-воспитательного процесса.  У директора школы и заместителя директора по АХЧ имеются в наличии акты по инвентаризации, систематически отслеживается сохранность школьного оборудования. МТБ школы в основном соответствует требованиям.

Социальное партнерство

 

Партнерские организации, с которыми организовано сотрудничество в рамках реализации плана развития образовательной организации (перечислить)

1.АРИС

2.Институт Политики, Развития (ВПП) по линии Посольства Швейцарии в Кыргызской Республике

3.Первомайская сельская управа

4.Родительская общественность

5. “Savethechildrenint.”врамках проекта «Продвижение, защита и усиление прав людей с ограниченными возможностями здоровья в Кыргызстане».

 

 

Наименования проектаЦель проектаГод реализацииБюджет (если был)
1АРИСОткрытие компьютерного класса, оснащение мебелью школьной столовой и учебного кабинета

 

2009702562 сом
2Институт Политики, Развития по линии Посольства Швейцарии в КР.

 

Оснащение пищеблока школьной столовой современным кухонным оборудованием20151407600 сом
3Первомайский а/оОграждение территории школы, сооружение наружного туалета частичный ремонт отопительной системы, капитальный ремонт пищеблока.20165002360 сом
4Save the children intСооружение пандуса201438807 сом
5.Родительская общественность.Оснащение мультимедийного центра школы201684000 сом

 

 

Документы об инвентаризации, положение об информационных ресурсов.
ВЫВОДЫ: 1. Сильные стороны: активная работа по обновлению и укреплению МТБ школы.

Рекомендации: активизировать работу по созданию расширенной информационной сети (создать Веб-сайт  школы), провести работу по привлечению в школу специалиста в области детской (возрастной) психологии.

 

7. Управление информацией и доведение ее до общественности
7.1Наличие правил и процедур, форм и требований к портфолио образовательной организации с целью обеспечения общественности  соответствующей информацией о деятельности по реализации образовательной программыИнформация о деятельности школы  по реализации образовательной программы. Контролирующим органам, родительской общественности предоставляется информация о предоставляемых образовательных услугах, о принятых решениях о ходе УВП, о внесении изменений и дополнений в образовательный процесс, о намечаемых мероприятиях по выполнению  пакета документов по деятельности ОО. Обновление происходит по окончанию работы по всем направлениям УВП , по итогам четвертей, учебного года и в соответствии с планом ВШК.Положение об информационных  ресурсов школы.
7.2Наличие информационной системы управления образованием (сбор, систематизация, обобщение и хранение образовательной организацией следующей информации для планирования и реализации своей образовательной цели):

-сведения о контингенте учащихся;

— сведения о посещаемости и успеваемости, о достижениях учащихся  и отчислении;

— удовлетворенность учащихся, их родителей реализацией и результатами образовательных программ;

— доступность материальных и информационных ресурсов;

— результаты участия в олимпиадах, проектных конкурсах, спортивных состязаниях;

— ключевые показатели эффективности деятельности образовательной организации

В наличии имеется вся необходимая документация по информационной системе.

В учебной части аккумулируются все сведения о контингенте учащихся, о ходе реализации образовательной программы, в электронном и бумажном вариантах. Согласно Программы развития школы и Плана по её пошаговой реализации в школе предусмотрено расширение электронной системы управления школой и УВП.

Положение об информационных  ресурсов школы, электронная почта школы.
7.3Наличие информационных ресурсов (веб-сайта, электронной почты, телефонной и факсимильной связи, газеты) для предоставления образовательной организацией общественности на постоянной основе информации о своей деятельности, включая:

— миссию;

— образовательные цели;

— ожидаемые результаты обучения;

— формы и средства обучения и преподавания;

— оценочные процедуры;

— результаты общереспубликанского тестирования и исследований в части образовательных достижений учащихся.

В школе имеется доступ к Интернету, электронная почта , используемая  для связи с контролирующими органами и заинтересованными сторонами, включая информационно-отчётную сторону деятельности ОО. Ответственными лицами за работу информационной системы в электронном виде несут секретарь — делопроизводитель Шалиф А.Ш и Азимбаев Ч.А. — учитель информатики и лаборант, курирующий функционирование компьютерной школьной сети и ИСУО с 2016 года. В школе работает Родительский комитет, Президентский совет, группы участников структурных подразделений, проводится текущая работа по созданию Попечительского совета. Эффективность данного механизма управления является  приемлемой в рамках минимальных требований, предъявляемых к аккредитуемой ОО.Положение об информационных  ресурсов школы, проект об информационных ресурсах ОУ, положение об исследовательско-проектной деятельности учащихся, положение НМС.
ВЫВОДЫ:Сильные стороны:открытость и доступность информации о деятельности школы, доступ к Интернету,

·                        Слабые стороны:Не  полноценно или не в полной мере используется ресурсный мультимедийный  Центр для обогащения знаниями и опыта педагогов;

 

Заключение:

  • Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс школы инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.
  • Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся школы в соответствии с запросами личности.
  • Сформированная система школьного самоуправления, организованная работа органов государственно-общественного управления школой, работа общественных организаций являются основой для расширения социальной открытости школы для окружающего социума и создания системы эффективного управления школой.
  • В школе созданы условия для выполнения Государственных образовательных стандартов начального общего образования, создан фундамент для работы по ГОСту у нового поколения.
  • С использованием УМК знания учащихся систематизируются, сокращается время поиска необходимой информации как для учителя так и для ученика. С введением обновленного содержания образования у учащихся развивается абстрактное мышление, учащиеся стремятся к самосовершенствованию, происходит личностный рост, а также рост в развитии. Учащиеся быстрее адаптируются к школе, требованиям, коллективу.
  • Выстроена система работы с одаренными и мотивированными детьми. Проводятся дополнительные занятия, индивидуальные консультации, внутришкольные олимпиады, участие в интеллектуальных играх, заочных олимпиадах, достаточно эффективно функционируют проектах «Одарённые дети». Участие в олимпиадах и мероприятиях творческой направленности на районном, областном и республиканском  уровнях. Существует сопровождение и подготовка  учащихся со стороны педагогов.
  • Расписание, урочная и внеурочная деятельность, кабинеты, оборудования соответствуют СанПИНам. Углубленный медосмотр, контроль и отслеживание медицинских показателей учащихся. Реализация государственнойцелевой программы «Горячее питание», отлаженное расписание работы школьной столовой. Просветительская работа педагогов, классных руководителей на темы здоровьесбережения, учителей физической культуры и ОБЖ. Спортивная работа (спортивные мероприятия, эстафеты, проведение дней здоровья, спортивно-художественного конкурса «Весёлые старты»). Привлечение социального партнерства в здоровьесбережение учащихся (проведение уроков физкультуры в районном спортивном комплексе «Урожай», занятия в ДЮСШ). Организация медицинских осмотров для учащихся и учителей школы. Использование здоровьесберегающих технологий во время уроков (использование мультимедийных технологий, зарядка, физкультминутка
  1. Результаты анализа самооценки Ак-Суйской сош № 4 подтверждают, что в школе созданы необходимые условия для обучения и воспитанияучащихся и выпускников школы.
  2. Образовательно-воспитательная политика школы соответствует требованиям Госстандарта и реализуется в полном объёме.

.     3.    В школе определена,  четко сформулирована и принята миссия образовательной организации, разработаны на ее основе и утверждены стратегические и текущие планы, соответствующие потребностям сторон,  разработаны и приняты на основе миссии образовательной организации образовательные цели и ожидаемые результаты обучения.

  1. В Ак-Суйской сош № 4 разработана и функционирует стратегия развития школы, включающая в себе миссию, цель и обра-зовательно-воспитательную  политику школы, проектирование содержания процесса подготовки учащихся и выпускников школы, образовательные цели, результаты обучения, система менеджмента качества с привлечением внешних заинтересованных сторон. Коллектив школы  принимает активное участие в реализации принятой стратегии  развития школы на 2018-2023 г.г..
  2. Слабо используется современные информационные технологии.

 

                                                                      Председатель комиссии___________Суеркулов М.К.

                                                                               Члены комиссии  1.__________Костина Т.В.

                                                                                                               2.__________Головко Н.В.

                                                                                                               3.___________Посмитная Е.В.

                                                                                                                4.__________Гусарова В.А.

                                                                                                                5.__________Сулайманова Ж.Э.

                                                                                                                6.__________ Карсымбаева Ю.Н.